ГЛАВНАЯ  |  О КОМПАНИИ  |  НАШИ РАБОТЫ  |  ОПЛАТА И ДОСТАВКА   |  ЗАКАЗ ON-LINE  |  АВТОЛИКБЕЗ  |  КОНТАКТЫ
>> АКССЕСУАРЫ OFF ROAD








































Блокировка дифференциала

У нас Вы можите приобрести и утановить блокировки дифференциала на УАЗ. Продажа осуществляется в Ульяновске и по всей России.

Самоблокирующийся дифференциал нужен тем потребителям, которые иногда используют автомобиль в спортивных, туристических рабочих целях и при этом сталкиваются с самыми неблагоприятными условиями бездорожья. Потребность в блокировки дифференциала возникает при спуске на воду лодки, буксировавшейся на прицепе. Необходимость в дифференциале повышенного трения здесь вызвана тем, что благодаря ему колесо, имеющее лучшее сцепление с грунтом, может развить больший тяговый момент, чем при использовании обычного дифференциала. Поставляется с преднатягом 3,5-12 кг.м

Цена компрессора - 7500 рублей (австралийская фирма "ARB" и американская "ViAir"). Возможна продажа (для установки) отечественного производителя, но качество их страдает.


Cкачать прайс

Наименование/внешний вид

Краткое описание

Цена/руб

 
Самоблокирующийся дифференциал УАЗ мост Спайсер / Спайсер СПОРТ


Дифференциал повышенного трения (самоблок) необходим тем потребителям, которые иногда используют автомобиль в туристических, спортивных целях и при этом сталкиваются с самыми неблагоприятными условиями бездорожья. Потребность в дифференциале повышенного трения возникает при спуске на воду лодки, буксировавшейся на прицепе. Необходимость в дифференциале повышенного трения здесь вызвана тем, что благодаря ему колесо, имеющее лучшее сцепление с грунтом, может развить больший тяговый момент, чем при использовании обычного дифференциала. Поставляется с преднатягом 3,5-12 кг.м.

Коэффициент блокировки обычного дифференциала составляет 50%
Коэффициент блокировки  дифференциала СПОРТ составляет 70%

 

13500

Самоблокирующийся дифференциал УАЗ портальный мост / портальный СПОРТ

Дифференциал повышенного трения необходим тем потребителям, которые иногда используют автомобиль в туристических, спортивных целях и при этом сталкиваются с самыми неблагоприятными условиями бездорожья. Потребность в дифференциале повышенного трения возникает при спуске на воду лодки, буксировавшейся на прицепе. Необходимость в дифференциале повышенного трения здесь вызвана тем, что благодаря ему колесо, имеющее лучшее сцепление с грунтом, может развить больший тяговый момент, чем при использовании обычного дифференциала.Поставляется с преднатягом 3,5-12 кг.м. Устанавливается в военный мост без всяких доработок.

Коэффициент блокировки обычного дифференциала составляет 50%
Коэффициент блокировки  дифференциала СПОРТ составляет 70%

 

 

12500

Самоблокирующийся дифференциал УАЗ кулачкового типа на гражданский мост

Кулачковый дифференциал является одним из дифференциалов повышенного трения. Такие дифференциалы при передаче крутящего момента к ведущим колесам автомобиля увеличивают его на отстающем колесе по сравнению с забегающем (буксующим). Принцип работы кулачкового дифференциала иллюстрирует следующая схема, рис.1. На ней изображены две зубчатые рейки 2 и 3 со скругленными кулачками, водило дифференциала 1, в отверстиях которого располагаются сухарики 5. Ведущим звеном является водило. Усилие от водила передается на сухарики 5. Сухарики, опираясь закругленными концами на кулачки реек 2 и 3, толкают рейки в направлении перемещения водила. При одинаковых скоростях реек 2 и 3 все элементы на схеме движутся с той же скоростью, а сухарики в отверстиях водила неподвижны. Рассмотрим случай, когда скорость одной рейки, например, нижней рейки 2, становиться выше. Тогда ее кулачек, на который опирается сухарик, "убегает" вперед. Верхняя рейка своим кулачком подталкивает сухарик вниз. Скорость верхней рейки будет меньше, чем скорость водила. Но для перемещения сухарика требуется преодолеть трение в парах "отверстие водила-сухарик" и "сухарик-кулачек верхней рейки". Поэтому усилие, передаваемое от водила на отстающую рейку будет выше, чем на перемещающуюся с большей скоростью. Для того, чтобы из рассматриваемой схемы получить реальную конструкцию, достаточно "свернуть" в кольцо обе рейки и водило. Такая конструкция приведена на рис.2. Цифрами на рисунке обозначены те же детали, что и на предыдущей схеме. Водило 1 соединено с корпусом дифференциала и ведомой шестерней главной передачи. Внутренняя звездочка 2 с кулачками через шлицевое соединение передает момент на левую полуось. Наружная звездочка 3 - на правый борт автомобиля. Представленная конструкция обеспечивает увеличение момента на отстающем колесе в 4-5 раз по сравнению с буксующим.

 

10000

Самоблокирующийся дифференциал червячного типа (мост тимкен/портальный)

В обычном режиме винты ("червяки" - из-за формы винтов) свободно обкатываются вокруг центральной шестерни. В случае изменения момента винты проскальзывают в крайнее положение и фиксируются в эксцентричных пазах. Когда момент выравнивается, винты возвращаются в исходное положение. Как и дисковые винтовые блокировки обладают возможностями преднатяга.

 

 

10000

Дифференциал с пневматической блокировкой для автомобилей УАЗ с мостами Тимкен и Спайсер.

1.1. Дифференциал с блокировкой пневматической (в дальнейшем - дифференциал)
предназначен:
- в выключенном (разблокированном) состоянии – для распределения  крутящего
момента между правым и левым ведущими колёсами и обеспечивает
возможность вращения колёс с разными частотами
- во включенном (заблокированном) состоянии – для распределения крутящего
момента между правым и левым ведущими колёсами , вращающимися с
одинаковой частотой, что обеспечивает повышенную проходимость
автомобиля.
1.2. Дифференциал может устанавливаться на автомобили "УАЗ", оснащенные
ведущими мостами с неразъемным картером (Спайсер), как на один ведущий
мост, так и на оба ведущих моста одновременно.
1.3. Условия эксплуатации дифференциала соответствуют условиям эксплуатации
автомобилей УАЗ.
1.4. Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом.
Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством
включения пневмораспределителя.

>>Скачать инструкцию по установке

 

 

15700



ПОДГОТОВКА УАЗ К ЗЕМЕ

ЛЕБЕДКИ НА УАЗ

РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК НА УАЗ

СЭНД-ТРАКИ

БАМПЕРА ДЛЯ УАЗ

ЗАЩИТА БАМПЕРОВ И ПОРОГОВ ДЛЯ УАЗ

ПОРОГИ ДЛЯ УАЗ

БАГАЖНИКИ ДЛЯ УАЗ

ЛЕСТНИЦЫ ДЛЯ УАЗ

ЗАЩИТА РУЛЕВЫХ ТЯГ ДЛЯ УАЗ

ЗАЩИТА БОКОВЫХ ОКОН ДЛЯ УАЗ

БОДИЛИФТ

ОПТИКА ДЛЯ УАЗ


Мы даем скидку 3% при покупке от 20000 рублей, по картам Русское Бездорожье.


«ЛЮКС-АВТО» фабрика автомобильных решений 2008г.
г. Ульяновск, ул. Промышленная, 2а, офис 205 E-mail: lux-avto@mail.ru