ГЛАВНАЯ  |  О КОМПАНИИ  |  НАШИ РАБОТЫ  |  ОПЛАТА И ДОСТАВКА   |  ЗАКАЗ ON-LINE  |  АВТОЛИКБЕЗ  |  КОНТАКТЫ
>> АКССЕСУАРЫ OFF ROAD







































- Амортизаторы rancho, - Кондиционеры, - Бампера, - Лестницы, - Защита рулевых тяг, - Защита боковых окон, - Бампера, - Багажники, - Люки, - Оптика, - Шины, - Диски, - Подножки, - Багажники, - Лестницы, - Лебедки, - Шноркели, - Гидроусилитель руля, - Главные пары, - Колёсные хабы, - Дисковые тормоза для УАЗ, - Шкворневой узел, - Керамическое сцепление, - Шарнир поворотного кулака

Лебедка спрут


Лебедка СПРУТ электромеханическая с питанием от бортовых аккумулятора и генератора предназначена для вытаскивания застрявшего автомобиля, преодоления препятствий.

 

 

 

Цены:

Лебедка автомобильная Спрут-6000

Лебедка автомобильная Спрут-6000 "12v Нива" (стальной барабан)

23 000 руб.

Лебедка автомобильная Спрут-6000

 

Лебедка автомобильная Спрут-6000 "12v Нива" (алюмин. барабан)
Напряжение питания, В  12±2
Мощность двигателя*, кВт        1,2
Тип редуктора        четырёхступенчатый планетарный
Передаточное отношение         336
Режим работы       повторно-кратковременный
Максимальное тяговое усилие, кгс     2600
Потребляемый ток*, А, не более: на холостом ходу 22
при нагрузке 1000 кгс, А  130
при нагрузке 2000 кгс, А  210
Скорость протяжки троса*: без нагрузки, м/мин 5,2
при нагрузке 1000 кгс, м/мин     3,1
при нагрузке 2000 кгс, м/мин     2,0
Длина лебёдки, мм          393
Высота лебёдки, мм        194
Ширина лебёдки с клюзом, мм 210
Длина кабеля пульта дистанционного управления, м 2,8…4,5

48 000 руб.

Лебедка автомобильная Спрут-9000

 

Лебедка автомобильная Спрут-9000 "12v Стандарт"
Лебедка Спрут-9000 с питанием от бортового аккумулятора и генератора предназначена для вытаскивания застрявшего автомобиля и преодоления препятствий. Управление лебедкой производится пультом дистанционного управления, подключаемым к блоку управления.

23 000 руб.

Лебедка автомобильная Спрут-9000

 

Лебедка автомобильная Спрут-9000 "12v Спорт"

Основные отличия варианта "Спорт" от "Стандарт":

  • меньшее передаточное число редуктора (270 против 576);
  • более мощный электродвигатель (3,8 квт против 2 квт);
  • больший ресурс электродвигателя;
  • в блоке управления применен усиленный соленоид;
  • скорость работы в 1,7 раза выше как под нагрузкой, так и без нагрузки.

27 000 руб.

Лебедка автомобильная Спрут-9000

Лебедка автомобильная Спрут-9000 "24v"

29 000 руб.

Лебедка автомобильная Спрут-12000

 

Лебедка автомобильная Спрут-12000 "24v"
Напряжение питания, В  24±4
Мощность двигателя*, кВт        7,7
Тип редуктора        четырёхступенчатый планетарный
Передаточное отношение         270
Режим работы       повторно-кратковременный
Максимальное тяговое усилие, кгс           6000
Потребляемый ток*, А, не более: на холостом ходу       120
при нагрузке 2000 кгс, А  245
при нагрузке 4000 кгс, А  360
Скорость протяжки троса*: без нагрузки, м/мин 11
при нагрузке 2000 кгс, м/мин     6,7
Длина лебёдки, мм          575
Длина каната на барабане, м    20
Ширина лебёдки с клюзом, мм 210
Масса лебедки с тросом, кг, не более           55
в т.ч. блок управления, кг, не более   2,5

* Параметры при номинальном напряжении.

Рекомендуется использовать 2 аккумулятора на 190 А

31 000 руб.



Установка лебедки
Установка лебедки (УАЗ 3151 / УАЗ 452 / Садко)
1 500
Установка лебедки (UAZ PATRIOT / Нива / Шеви-Нива / Газель)
2 000
Запчасти для лебедки
Модуль СПРУТ-9000 "Стандарт" (эл.двигатель, блок управления, пульт управления)
10 125
Модуль СПРУТ-9000 "Спорт" (эл.двигатель, блок управления, пульт управления)
12 150
Модуль СПРУТ-9000 "24 Вольта" (эл.двигатель, блок управления, пульт управления)
14 175
Блок управления СПРУТ-9000 "Стандарт"
2 700
Блок управления СПРУТ-9000 "Спорт"
3375
Блок управления СПРУТ-9000 "24 Вольта"
3375
Соленоид (силовое реле)
1050
Пульт управления
750
Ролики
1500
Клюз
750


В комплект лебедки входят:
лебедка в сборе с крепежным набором;
пульт дистанционного управления;
кабель подключения к АКБ автомобиля.
Режим работы повторно-кратковременный
- режим выдачи и намотки троса без нагрузки, не более, 35 А
- при тяговом усилии 2500 кг на 1-ой скорости, не более, 160 А
Разрывное усилие троса диаметром 8,6 / 7,6 мм, не менее, 5000 / 3270 кг
Максимальное тяговое усилие, не менее, 4000 кг
Скорость протяжки троса
- без нагрузки не менее, м/мин 2,8
- под нагрузкой не менее, м/мин 2,0
Разряд АКБ после одного протягивания на длину троса с усилием близким к максимальному при работающем генераторе двигателя, около 6%
Применяемое масло ТАД-17И, л 0,15
Габариты Ш х В х Г, мм 245 х 290 х 500
Длина кабеля пульта дистанционного управления, 4,5м
Торможение барабана электродинамическое

Устройство

Лебедка состоит из корпуса редуктора, собранного на левом (по ходу движения автомобиля) ребре, барабана, электродвигателя с блоком управления, собранного на правом ребре, клюза или направляющих роликов.

Барабан установлен в подшипниках скольжения, которые закреплены на ребрах. Ребра соединены стяжками на болтах. Вал электродвигателя соединяется с валом редуктора эластичной муфтой. Полость правого подшипника заполняется смазкой Литол-24. Левый подшипник и полость редуктора смазываются трансмиссионным маслом ТАД-17, но допускается также использование смазки Литол-24. Впереди на ребрах устанавливается клюз и направляющие ролики.

На корпусе установлена крышка с механизмом и рукояткой включения-выключения передачи. В крышке имеется отверстие с конической резьбой для заправки маслом. В отверстие завернута пробка.

Внутри корпуса находится четвертая ступень планетарного редуктора, центральная шестерня которого является элементом механизма выключения передачи.

На барабан наматывается канат, для фиксации которого предусмотрен специально выполненный канал. В щеках барабана установлены манжеты, обеспечивающие герметизацию внутренней полости лебедки и предотвращающие попадание воды и грязи внутрь. В правой части барабана (со стороны электродвигателя) установлена манжета для удержания смазки в полости правого подшипника лебедки. В левой части барабана находятся первая, вторая и третья ступени планетарного редуктора. Водило третьей ступени является элементом механизма выключения передачи.

Передаточное число редуктора - 576.

Диаметр барабана - 108 мм. Большой диаметр барабана обеспечивает эффективную эксплуатацию лебедки.

Управление лебедкой производится пультом дистанционного управления, имеющим кабель длиной 4,5 м, который подключается к блоку управления штепсельным разъемом. Пульт представляет собой ручку с переключателем тока возбуждения электродвигателя под большой палец и кнопкой включения якоря под указательный палец. Переключатель имеет два положения кнопки: при нажатии на выпуклую часть кнопки - "Размотка" - включается режим выдачи троса, при нажатии на часть кнопки с углублением - "Намотка" - включается режим намотки троса.

ПОДГОТОВКА УАЗ К ЗЕМЕ

ЛЕБЕДКИ НА УАЗ

РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК НА УАЗ

СЭНД-ТРАКИ

БАМПЕРА ДЛЯ УАЗ

ЗАЩИТА БАМПЕРОВ И ПОРОГОВ ДЛЯ УАЗ

ПОРОГИ ДЛЯ УАЗ

БАГАЖНИКИ ДЛЯ УАЗ

ЛЕСТНИЦЫ ДЛЯ УАЗ

ЗАЩИТА РУЛЕВЫХ ТЯГ ДЛЯ УАЗ

ЗАЩИТА БОКОВЫХ ОКОН ДЛЯ УАЗ

БОДИЛИФТ

ОПТИКА ДЛЯ УАЗ


Мы даем скидку 3% при покупке от 20000 рублей, по картам Русское Бездорожье.


«ЛЮКС-АВТО» фабрика автомобильных решений 2008г.
г. Ульяновск, ул. Промышленная, 2а, офис 205 E-mail: lux-avto@mail.ru